Гарантия на товары из ассортимента интернет-магазина «Термаркет» составляет до 2 лет. Но под нее попадает только аппаратная часть изделий. На кабели и иные аксессуары она не распространяется. Компания также не отвечает за сбои в работе сопряженных устройств, способных повлиять на корректное функционирование прибора.
Кроме того, гарантия не покрывает случаи повреждения либо утраты товара при пересылке из-за ненадлежащей работы почтовой службы или иного перевозчика. Поэтому при доставке следует тщательно сверить данные упаковочного листа с фактическим содержимым посылки и обязательно в присутствии ответственного представителя соответствующей транспортной компании.
Когда возможен отказ в гарантийном обслуживании?
После истечения срока гарантии.
При отсутствии либо повреждении гарантийных пломб.
Если нарушены правила эксплуатации.
При причинении ущерба товару самим пользователем. Когда обнаружены тепловые, механические, электрические и другие типы деформаций, которые явно произошли по вине клиента.
При внесении несанкционированных доработок или прочих изменений в конструкцию.
При эксплуатации не по прямому назначению.
Если поломка прибора вызвана внешними факторами. Например, было выбрано неправильное напряжение, пролилась жидкость, внутрь попали чужеродные предметы, случился пожар или электростатический разряд.
Прежде чем отправить гарантийное оборудование на проверку, обязательно созвонитесь с менеджером и уточните условия.
Для замены на исправный экземпляр или ремонта клиенту нужно предъявить товар в полной комплектации, в том числе оригинальную упаковку, руководство пользователя, аксессуары и иную сопроводительную документацию. Также понадобится заполнить рекламационную форму и приложить выписанный ранее счет-фактуру.
Мы всегда конструктивно обсуждаем с клиентами любые возникшие проблемы.